Компания «Система» производит ремонт вышедшего из строя оборудования следующих производителей:

Iskrateling
Avaya
Nortel
Микран
Телрос
D-Link 
Натекс 
ZyXEL

вычислительного оборудования торговой марки RAMEC™

Гарантийный ремонт

Сервисный центр компании «Система» оказывает услуги гарантийного ремонта   приобретённого у нас оборудования  на следующих условиях:

- Мы бесплатно в течение срока гарантийного обслуживания со дня продажи изделия устраняем неполадки, возникшие в нем, при условии, что эти неполадки не возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования, транспортировки, хранения, действия третьих лиц, а также действия непреодолимой силы (пожар, природная катастрофа и т.д.). Гарантия также теряет силу, если в гарантийный период ремонт неисправного оборудования производился неуполномоченными компанией «Система» лицами. Гарантийный срок начинается со дня приобретения оборудования. Гарантийное обслуживание оборудования производится только при наличии его полной комплектации (упаковка, документация, кабели, и т.д.)

- Гарантия не распространяется на оборудование с неисправностями, возникшими вследствие существенных нарушений технических требований, не предусмотренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабильности электросети (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, напряжения – более 10%), а также негативных воздействий окружающей среды.

- Безвозмездное устранение недостатков, если они не попадают под перечисленные выше, производится в нашем сервис-центре.

- Решение о целесообразности замены или ремонта деталей принимаются нашим сервис-центром.

- Длягарантийного ремонта также необходимо предоставить оригинальный гарантийный талон производителя оборудования, если таковой предусмотрен, в противном случае (при отсутствии оригинального гарантийного талона), возможен только негарантийный ремонт оборудования.  

 

Негарантийный ремонт
Сервисный центр осуществляет негарантийный ремонт, послегарантийное сопровождение и обслуживание коммутаторов, маршрутизаторов, медиаконвертеров, устройств IP телефонии и прочего активного сетевого оборудования. Ниже приведены основные виды неисправностей, устраняемые нашим сервисным центром:

- отказ работы отдельных или группы портов устройства; 
- отказ работы устройства по причине выхода из строя источников питания; 
- отказ работы устройства по причине выхода из строя систем вентиляции и охлаждения; 
- отказ работы по причине некорректной работы программного обеспечения устройства (firmware); 
- отказ работы портов управления устройством (Management port, Console port); 
- отказ или сбои в работе сетевого устройства по непонятным причинам (зависание, произвольный перезапуск или отключение,потеря пакетов, замедление скорости работы и т.д.).