Системная интеграция - это проектирование, разработка и реализация единых систем, включающих в себя структурированные кабельные системы, вычислительные сети, системы связи, программное обеспечение и инженерные системы. Системная интеграция включает в себя следующие этапы работ:

· Предпроектное обследование и консалтинг
· Предпроектные работы и проектирование
· Строительно-монтажные работы, поставка техники, тестирование техники и ПО
· Обучение персонала
· Гарантийное и послегарантийное обслуживание, техническая и информационная поддержка

При таком подходе работа с заказчиком рассматривается как непрерывный процесс, переходящий из одной стадии в другую.

Предпроектное обследование, консалтинг.

Создание проектов, включающих в себя всю информационную подсистему, требует предварительного обследования объекта заказчика и консультаций. На этом этапе производится исследование существующей инфраструктуры. Определяется потребность заказчика в тех или иных подсистемах с перспективой развития и возможной последующей модернизации.

Предпроектные работы и проектирование.

Предпроектные работы включают в себя съем и перевод в электронный вид планов зданий, согласование с заказчиком количественных характеристик подсистем, технических условий. На этапе проектирования с заказчиком окончательно согласовываются все характеристики проекта. При этом ориентация происходит на разных поставщиков, что обеспечивает максимальную гибкость и построение оптимальных решений. Выбираются производители компонентов телекоммуникационной подсистемы, уточняется количество рабочих мест, происходит привязка технологических подсистем к потребностям заказчика в информационных потоках. Формируется подробная проектная документация, используемая не только на этапе монтажа, но и в дальнейшем при эксплуатации.

Строительно-монтажные работы, поставка техники, тестирование техники и ПО.

При полной готовности проектной документации осуществляются монтажные работы. При этом на активное телекоммуникационное оборудование дается гарантия до 3-5 лет, а на кабельные системы дается гарантия 15 лет. По окончанию монтажа и установке оборудования производится полное разностороннее тестирование и наладка всей системы в целом для запуска в долговременную бесперебойную эксплуатацию.

Обучение персонала.

По окончании пусконаладочных работ и запуска системы в эксплуатацию технические специалисты заказчика могут получить все необходимые рекомендации по работе с системой, а также пройти обучение и получить сертификаты по любому компоненту системы.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание, техническая и информационная поддержка.

Для наших клиентов обеспечена постоянная техническая и информационная поддержка как по телефону, по электронной почте и сетям передачи данных. Наши клиенты могут задать любые вопросы ведущим специалистам компании. Техническая поддержка включает оперативную замену компонентов системы, консультации по телефону, факсу и электронной почте. Мы уделяем особое значение сервису и одинаково высокому уровню технической поддержки по всему перечню предлагаемой продукции. Это значительно снижает стоимость владения и администрирования сложного оборудования. Компания осуществляет сервис с выездом к заказчику наряду с квалифицированным обслуживанием в сервисном центре. Мы обеспечим возможность вашей телекоммуникационной сети расти вместе с потребностями организации, оперативно видоизменяться в соответствии с новыми задачами, интегрировать в себя новые технические решения без чрезмерных финансовых затрат.