Экстренный (внеплановый) визит специалиста для устранения конкретной проблемной ситуации

Услуга представляет собой выезд сертифицированного специалиста компании по вызову клиента на объект обслуживания для проведения:

  • тестирования оборудования;
  • диагностики неисправностей;
  • настройки и перенастройки программного обеспечения в случае сбоев;
  • проведение ремонтных работ неисправных частей оборудования (стоимость ремонта определяется по расценкам производителя и оплачивается отдельно).

По запросу клиента специалист компании выезжает на объект для локализации и устранения неисправности в оговоренные сроки. Данная услуга предполагает экстренный выезд. Для решения проблемы предполагается использование ЗИПа клиента. Услуга оплачивается по отдельному счету.

Телефон «Горячей линии» - (4862) 48-90-20

e-mail: support@systema-it.ru