Экстренный (внеплановый) визит специалиста для устранения конкретной проблемной ситуации
Услуга представляет собой выезд сертифицированного специалиста компании по вызову клиента на объект обслуживания для проведения:
- тестирования оборудования;
- диагностики неисправностей;
- настройки и перенастройки программного обеспечения в случае сбоев;
- проведение ремонтных работ неисправных частей оборудования (стоимость ремонта определяется по расценкам производителя и оплачивается отдельно).
По запросу клиента специалист компании выезжает на объект для локализации и устранения неисправности в оговоренные сроки. Данная услуга предполагает экстренный выезд. Для решения проблемы предполагается использование ЗИПа клиента. Услуга оплачивается по отдельному счету.
Телефон «Горячей линии» - (4862) 48-90-20
e-mail: support@systema-it.ru