Предприятия малого и среднего бизнеса все больше сталкиваются с проблемой повышения конкурентоспособности, улучшения управляемости и прозрачности бизнеса.

В итоге предприниматели ведут поиск механизмов и средств, способных обеспечить дальнейшее развитие. Одним из этих средств может стать развитие информационных технологий и средств телекоммуникаций.

Малый и средний бизнес — сегмент, обладающий рядом особенностей, способствующих быстрому и, что не менее важно, эффективному внедрению ИТ-решений. Так, срок окупаемости вложений в автоматизацию здесь не в пример меньше, чем в крупном бизнесе: сказывается более простая структура, а также меньшая численность сотрудников таких компаний.

Современные решения для малого и среднего бизнеса от компании «Система» предоставляют возможность:

  • Увеличить доступность фирмы для ее клиентов, повысить качество их обслуживания, что способствует повторным продажам и снижению затрат на привлечение новых клиентов;
  • Уменьшить ежемесячные расходы на услуги связи;
  • Бесплатная связь внутри компании и с филиалами;
  • Улучшить процесс обмена информацией внутри фирмы, что позволяет принимать более грамотные и обоснованные решения руководству;
  • Повысить имидж компании;
  • Масштабируемость, возможность развития систем с   потребностями организации
  • Интеграция с CRM (1C:Предприятие);
  • Неограниченное количество бесплатных многоканальных линий, единое адресное пространство добавочных номеров;
  • Конференцсвязь, голосовое меню, маршрутизация звонков, переадресация на мобильный, запись тел. разговоров, голосовая почта, личный кабинет с доступом через web-интерфейс, работа с факсом без факсимильного аппарата, видеотелефония.

Основной принцип решений для малого и среднего бизнеса — универсальность, или концепция «all-in-one». Смысл в следующем: чем больше функций содержит в себе устройство, тем интереснее оно для представителей сегмента малого и среднего бизнеса. Эксплуатация такого устройства обходится дешевле, и в целом капиталовложения небольшой компании снижаются.